четверг, 12 мая 2011 г.

Занятие в InCademy24

11 мая прошло занятие в Академии компании InWeb24. Занятия три раза в неделю проводит Ректор Академии Антон Ерохин. У него опыт работы в Сетевом маркетинге 10 лет. Антон  издал несколько книг по сетевому маркетингу. 

Занятия проходят на высоком уровне. Антон старается весь свой опыт передать нам на практике. Именно Практика стоит на первом месте для наших руководителей. Они хотят нас научить как профессионально вести бизнес в интернете, а именно в компании InWeb24. 


На последнем занятии рассматривалась тема "Контекстная реклама".  "Рекламный бюджет"

Нужен сайт + Нужна реклама = Затраты (изготовление сайта, пополнение баланса).

В Интернете множество Контекстных программ. Вот одна из них:


Контекстная программа в Яндекс. Директ. 
Яндекс.Директ позволяет воспользоваться преимуществами контекстной рекламы даже тем клиентам у которых нет сайта или нет возможности задействовать существующий сайт в конкретной рекламной компании (нужно быстро продать неспецифический товар, партия товара ограничена и нет смысла переделывать сайт и т.п.).

С января 2011 года рекламодатели Яндекс.Директа могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента "Целевой звонок". 

С помощью "Целевого звонка" можно получить данные о тех посетителях, которые делают заказ или узнают подробности по телефону. Таким образом,  клиенты теперь могут понять, сколько всего покупателей удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе, и оценить эффективность своих затрат на контекстную рекламу.
На каждом занятии получаешь такой заряд бодрости, энергетику. Что невольно себя заставляешь Учиться и Учиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий