1. Основная задача наставника, поддерживать энтузиазм своих пропагандистов. Чем раньше Вы это поймёте, тем большего успеха Вы сумеете добиться.
Только Ваш собственный энтузиазм, может быть тем стержнем, который будет укреплять мотивацию пропагандистов стремиться к успеху. Если у Вас нет желания или способности "зажигать" своих единомышленников, все остальные рекомендации бесполезны.
Практика показала, что без энтузиазма, Вы или совсем бросите это дело, или Ваш успех будет незначительным.
2. Обучайте своих новых пропагандистов с первого дня. Первые два три месяца, будьте рядом с новичками, постоянно укрепляя их веру в успех. Обучайте собственным примером, в то же время, давая самостоятельно развиваться. Не становитесь занудой, но и не игнорируйте вопросы.
3. Поровну распределяйте своё время. 50% на работающих пропагандистов, 50% на новых клиентов. Это легко выполнять в начале работы, но чем больше будет структура, тем труднее будет сохранить этот баланс. Тем не менее, постоянно привлекайте новых людей, "свежая кровь" полезна для устоявшейся структуры. Будьте в курсе всех событий, в своей организации.
4. Вас повторят. Всё что Вы сделаете сами, будет в точности повторено людьми Вашей структуры. И в плохом, и в хорошем. Всегда помните об этом, и не делайте ничего такого, что не хотели бы получить от других. Ваша организация будет копировать Вас абсолютно во всём.
5. Пользуйтесь продукцией. Только получив собственные результаты от продукции. Вы сможете передать уверенность и энтузиазм своим людям. Информация, в первую очередь, должна исходить от Вас.
Только Ваш собственный энтузиазм, может быть тем стержнем, который будет укреплять мотивацию пропагандистов стремиться к успеху. Если у Вас нет желания или способности "зажигать" своих единомышленников, все остальные рекомендации бесполезны.
Практика показала, что без энтузиазма, Вы или совсем бросите это дело, или Ваш успех будет незначительным.
2. Обучайте своих новых пропагандистов с первого дня. Первые два три месяца, будьте рядом с новичками, постоянно укрепляя их веру в успех. Обучайте собственным примером, в то же время, давая самостоятельно развиваться. Не становитесь занудой, но и не игнорируйте вопросы.
3. Поровну распределяйте своё время. 50% на работающих пропагандистов, 50% на новых клиентов. Это легко выполнять в начале работы, но чем больше будет структура, тем труднее будет сохранить этот баланс. Тем не менее, постоянно привлекайте новых людей, "свежая кровь" полезна для устоявшейся структуры. Будьте в курсе всех событий, в своей организации.
4. Вас повторят. Всё что Вы сделаете сами, будет в точности повторено людьми Вашей структуры. И в плохом, и в хорошем. Всегда помните об этом, и не делайте ничего такого, что не хотели бы получить от других. Ваша организация будет копировать Вас абсолютно во всём.
5. Пользуйтесь продукцией. Только получив собственные результаты от продукции. Вы сможете передать уверенность и энтузиазм своим людям. Информация, в первую очередь, должна исходить от Вас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий